MHP

Родина бренда: США. mhpstrong.com

Товары отсутствуют.

MHP

Рассказывает главное должностное лицо фирмы MHP Жерар Денте:

«Бодибилдинг был моей страстью с тех пор как я был подростком, и это отрадно видеть как выросла эта индустрия. В 1982 году я впервые пошел тренажерный зал, это было небольшое место в Натли, Нью-Джерси, называемое Lumberto Gym. Это был единственный тренажерный зал в 15 милях от дома. Место было отличным, зал был размером всего 140м2, в него было записано менее 150 человек, в основном парни возрасте от 18 до 30. В тренажерном зал висели фотографии Арнольда, Франко и Большого Лу на стенах.

Я пошел в Lumberto Gym, потому что я хотел стать больше и сильнее, что было необходимо для футбола. В процессе построения тела и у меня появлялась страсть к бодибилдингу. Я начал соревноваться в бодибилдинге с 1986 по 1996 год и проявлял большой интерес в области питания и добавок, помогающих мне достичь моих целей . Я прочел много литературы и обзоров последних исследований, чтобы узнать как можно больше о питании и добавок для мышц и повышения производительности.

Стало очевидно для меня, что большинство продуктов, предлагаемых компаниями не были основаны на новейших научных фактах и исследованиях. Осознание этого факта вдохновило меня основать Maximum Human Performance (сокращенно MHP) в 1997 году. Я ставил такую главную цель: создавать новые инновационные продукты на основе самой современной науки и исследованиях, чтобы помочь спортсменам в достижении результатов в деле наращивания мышечной массы и повышения выносливости. Инновации всегда были основой нашей компании и стали тем, что наши постоянные покупатели ожидают от МНР. За последние 14 лет мы ввели много новых концепций и технологий в индустрию спортивных добавок. Мы были первой компанией, которая представила оксид азота, мы первыми создали протеин с длительным высвобождением, первыми представили креатин и глутамин длительного действия, первыми поняли выгоды от повышения эритропоэтина, первыми запустили выпуск микронизированного изолята сывороточного протеина . В дополнение этим нововведениям, наши продукты T-B0MB II, Up Your Mass, Dark Matter и Xpel остаются лидеры продаж в своих категориях.

Наша приверженность к развитию исследований и созданию продуктов утвердила бренд МНР как новатора в индустрии и сделала известным брендом среди некоторых из величайших культуристов мира, пауэрлифтеров и профессиональных спортсменов.
Хотя мы никогда не будем отклоняться от нашей приверженности инновациям и нуждам элитных спортсменов, я также понимаю что к нам присоединяются и новые потребители. По сути, эти клиенты, такие же как и я. Мне уже 43 года, я 15 лет как закончил соревноваться, но я все еще люблю работать в спортзале 4-5 раз в неделю. Тренажерный зал, где я тренируюсь сегодня, размером более 3000м2 и полон подростками, мужчинами и женщинами всех возрастов – все они хотят улучшить тело и добиться своих целей в фитнесе. Отрасль изменилась, теперь в залы ходят не только культуристы и профессиональные спортсмены. Наступила эпоха фитнеса, и по-прежнему МНР находится впереди, помогая вам достигать ваших целей.»

0,132549 секунды